+7 (812) 578-85-49
+7 (812) 717-25-19
 

Аренда автомобильных кранов

 
 
 

Что делать, когда в разгар строительства, выходит из строя та или иная техника? В этой ситуации выручает аренда автокранов нового поколения. Это надежные машины с повышенным уровнем работоспособности и комфортабельностью в обслуживании.  

Если оглянуться вокруг и внимательно осмотреть на современные здания, можно заметить, что все новостройки, жилого и общественного назначения представляют собой многоэтажные гиганты. Новейшие технологии кардинально изменили подход к строительному производству, значительно расширили его возможности. Но, несмотря на такие перемены, многие операции по-прежнему осуществляются с помощью подъемно-транспортных машин.  Они осуществляют перемещение и подъем балок, плит и других материалов на необходимую высоту.

При выборе данной техники необходимо учитывать, все условия, при которых краны будут эксплуатироваться.

1) возможность установки самого тяжелого конструктивного элемента или объемного блока в наиболее высокую и отдаленную точку монтируемого здания или сооружения;

2) возможность перемещения монтажной техники (без демонтажа) от одного здания к другому, что особенно важно при поточном строительстве квартальной застрой­ки;

3) методы монтажа (наращиванием, подращиванием, надвижкой, поворотом и др.);

4) вид сооружения и условия его возведе­ния (мост, туннель, подземный коллектор, пешеходный переход, набережная или жилой дом: из объемных элементов, каркасно-панельный, панельный, блочный);

5) обеспечение удобств монтажа (хорошая видимость рабочего места, нужная скорость подъема и посадочная скорость);

6) стоимость машино-смены с учетом сто­имости монтажа, демонтажа и перебазировки монтажного оборудования. Стоимости устройства путей применительно к конкрет­ным местным условиям, коэффициента использования его по времени и грузоподъемности.

Особого внимания заслуживают грузозахватные приспособления. Простейшими из них являются крюки. Размеры и форма этих элементов обычно стандартизированы. По форме они делятся на однорогие и двурогие. Изготовляют их ковкой или штамповкой из низкоуглеродистой стали. При креплении крюка непосредственно к канату хвостовик делается обязательно с проушиной. Чаще их подвешивают к канату с помощью крюковой обоймы.

Используются также стропы, захваты и траверсы. С помощью них осуществляется соединение крюка грузоподъемного механизма с поднимаемыми строительными конструкциями. Стропы изготовляются из кусков стального каната различного диаметра. По конструкции их можно подразделить на универсальные, облегченные и многоветвевые. В последнее время появилось значительное количество различных конструкций автоматических захватов, предназначенных для подъема плит и панелей.

Траверса представляет собой балку из швеллеров; номер которых, определяется грузоподъемностью перемещаемого груза. На нем закреплена серьга, при помощи которой захват навешивается на крюк крана. Механизм фиксации состоит из ползуна с внутренним упором и стойки  с поворотной звездочкой. Автоматический захват работает следующим образом. При положении звездочка своим зубом заклинивает ползун  относительно стойки, при этом траверса и рама сцеплены между собой, а жесткие тяги удерживают несущие крюки в раскрытом состоянии. При посадке захвата на груз рама упирается в него и останавливается, а данный элемент с ползуном под действием собственного веса продолжает еще двигаться вниз; при этом упор поворачивает звездочку из наклонного положения в горизонтальное. При подъеме  все детали  движутся вверх. Нижняя кромка ползуна, воздействуя на звездочку, поворачивает ее в вертикальное положение, при котором она не препятствует дальнейшему подъему траверсы относительно рамы. При подъеме шарнирно соединенные с ней крюки поворачиваются вокруг своих осей и зажимают груз. После этого происходит подъем.